[Прогрессивная жизнь в Рф ]
Главная » 2014 » Июль » 7 » «Илы» в опале
01:19
«Илы» в опале
«Илы» в опале

Вчера Межгосударственный авиационный комитет (МАК), за которым закреплены функции сертификации летной техники и авиаоборудования, остановил действие сертификата для самолетов Ил-86. Факсовое сообщение об этом днем поступило в ГСГА.

Соответственно ГСГА должна снять сертификат летной годности для этих типов самолетов.
Неувязка появилась в связи с окончанием расследования событий катастрофы самолета Ил-86 авиакомпании "Пулково" в июле Две тыщи два г. в районе аэропорта "Шереметьево". Причина смерти самолета не установлена, но основными версиями являлись отказ в системе управления стабилизатором и неверные деяния экипажа. Обе эти версии членам комиссии не удалось ни обосновать, ни опровергнуть.

Все же, как поведал вчера на экстренно созванной пресс-конференции начальник департамента муниципального надзора за обеспечением безопасности полетов Минтранса РФ Владимир Рудаков, по итогам подготовительного расследования катастрофы спецами была проведена разовая проверка систем управления стабилизатора на всех самолетах Ил-86. Они все оказались исправны, потому русские авиационные власти не лицезреют оснований приостанавливать полеты самолетов Ил-86, считая их эксплуатацию неопасной.
Таким макаром, налицо конфликт МАК и ГСГА, и пока непонятно, чем завершится это внезапно возникшее противоборство.
До прошлогодней катастрофы Ил-86 числился самым надежным воздушным судном в Рф. По данным ГСГА, в стране записанно 50 семь таких самолетов, из которых летают 41. Больше всего их у «Сибири» - 10, у «Пулково» - 9, но летают они изредка, в «КрасЭйра» - 4, летают 3, у «Уральских авиалиний» - 3. Раз в день эти суда перевозят более 10 тыс. пассажиров. На долю Ил-86 приходится приблизительно 14% всех пассажирских перевозок в Рф: в Две тыщи два г. наши авиакомпании перевезли 26,5 млн. пассажиров, в том числе 3,7 млн. - на самолетах Ил-86.

А вот в чартерных перевозках толика «илов» составляет более 40%, и употребляются они на самых массовых направлениях.
Кстати, Египет, судя по всему, все-же вводит противошумные санкции с Один апреля Две тыщи три г. и, как следует, не будет пускать к для себя Ил-86. В последнее время на переговоры в Каир по этому поводу отправится большая делегация представителей авиационных властей Рф, которая уповает продлить полеты «илов» в эту страну.
Зато в Турцию, Болгарию, Тунис, ОАЭ, на Кипр эти самолеты еще полетали бы, и конкретно на данный момент подписываются контракта на летнюю чартерную перевозку. Туроператоры выказывают двоякое отношение к появившейся дилемме.

С одной стороны, в случае «отмены» Ил-86, самолетов Ту-154 на всех не хватит, и при организации чартерных программ на массовых направлениях вокруг «тушек» возникнет суровая конкурентность, что может привести к росту цен на перелеты. С другой стороны, полностью может быть, что в критериях недостатка бортов операторы, в конце концов, активизируют процесс объединения программ, закончат демпинговать и начнут зарабатывать средства.
Сейчас состоится совещание представителей МАК, ГСГА, авиакомпаний и авиапромышленности, на котором будет дискуссироваться появившаяся неувязка.

Просмотров: 214 | Добавил: rianalene1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: